Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 38 человек

Социально-педагогическая и психологическая служба

Дата: 24 ноября 2016 в 18:16, Обновлено 11 января в 11:10
Автор: Сура Н. М.

 Социально-педагогическая и психологическая служба

ЦЕЛЬ: содействие в создании условий для полноценного личностного развития, социальной реабилитации, адаптации детей-инвалидов, детей с ОПФР, подготовка их  к полноценной  жизни, оптимизация образовательного процесса в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании.

ЗАДАЧИ:

1. Выявление и учёт детей-инвалидов, детей с ОПФР, нуждающихся  в получении специального образования,  оказание им необходимой комплексной помощи, создание и ведение действенного банка данных о детях-инвалидах и их семьях, детях с ОПФР Волковысского района.

2. Выявление и учёт детей-инвалидов, находящихся в социально опасном положении, с целью их социальной реабилитации, обеспечения защиты их прав и законных интересов.

3. Организация своевременной комплексной личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся и получающим коррекционно-развивающую помощь.

4. Обеспечение социально-педагогической поддержки обучающимся и получающим коррекционно-педагогическую помощь и оказание им     психологической помощи с целью социальной адаптации и оптимизации образовательного и коррекционного процессов.

5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОПФР с целью индивидуализации коррекционно-образовательного процесса в соответствии с познавательными возможностями, индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья детей с проблемами в развитии.

6. Социализация детей-инвалидов через развитие творческих способностей, задатков, включение в различные виды деятельности с учетом психолого-педагогических требований, расширение круга общения, организации досуга детей-инвалидов и их семей, преодоление изоляции и включение в общественную жизнь.

7. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся,   формирование у них здорового образа жизни через продолжение работы по созданию  безопасной, здоровьесберегающей, психологически и эмоционально комфортной  адаптивной среды.

7. Интеграция несовершеннолетних в  учреждения дошкольного образования и другие коллективы, с учетом возможностей ребенка.

8. Организация социально-правовой поддержки, защита прав и интересов детей-инвалидов, детей с ОПФР  в обществе, семье.

9. Активизация роли родителей, их обучение и включение в процесс социально-педагогической деятельности, объединение родителей   для защиты прав и интересов детей-инвалидов.

10. Содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских и педагогическом коллективе ЦКРОиР, семьях обучающихся и получающих коррекционно-развивающую помощь и их социальном окружении; содействие формированию в учреждении образования единого информационного пространства, способствующего неконфликтному взаимодействию педагогов, детей, родителей.

11. Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся и получающих коррекционную помощь.

12. Повышение социально-психологической и правовой культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.

СПЕЦИАЛИСТЫ СППС

Педагоги-психологи:

- Радивоник Елена Валерьевна

- Сахавикова Анна Николаевна

Педагоги социальные:

- Сегодник Светлана Петровна

- Личик Елена Константиновна

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.