Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 39 человек

Психологическая помощь ребёнку перед обследованием на районной психолого-медико-педагогической комиссии

Дата: 25 ноября 2016 в 15:44, Обновлено 12 декабря 2016 в 23:51
Автор: Сура Н. М.

 

Подготовили педагоги- психологи ГУО «Волковысский районный ЦКРОиР»

Радивоник Е.В., Сахавикова А.Н.

Вопрос о том,  как помочь своему ребёнку перед обследованием на ПМПК – это, прежде всего, поиск ответа на вопрос: «Каким я хочу видеть своего ребёнка – самостоятельным, уверенным  или зависимым, замкнутым, молчаливым?» Ребёнок начинает чувствовать себя легче, когда за спиной – надёжный тыл – любящие люди. Не бойтесь прямо говорить ребёнку о любви независимо от результатов ПМПК

  • Не тревожьтесь о результатах, которые покажет ребёнок, и не критикуйте его после ПМПК. Объясните, что его результаты в процессе обследования не являются совершенным измерением его возможностей.
  • Ребёнку всегда передаётся волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент не могут справиться  со своими эмоциями, то ребёнок в силу возрастных своих особенностей может эмоционально «сорваться».
  • Необходимо обеспечить благоприятный психологический микроклимат в семье: исключить конфликты, выяснение отношений, повышенный тон – всё, что повышает тревожность ребёнка. Ощущение надёжного тыла поможет  ребёнку чувствовать себя спокойно и уверенно.
  • Ребёнку необходима поддержка, знание, что он любим, несмотря ни на какие обстоятельства.
  • Накануне ПМПК обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  • Обратите внимание на питание ребёнка, ребёнок не должен испытывать голод.
  • Обеспечьте право на самостоятельность и условия для развития самостоятельности, не подсказывайте во время обследования.
  • Обязательно подбодрите, похвалите ребёнка после обследования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.