Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 39 человек

Организация клубной деятельности

Дата: 14 декабря 2016 в 12:22
Автор: Сура Н. М.

Уважаемые родители! В Волковысском районном ЦКРОиР для Вас работают:

  • Школа молодого родителя "Мой кроха" (для родителей, воспитывающих ребенка с особенностями психофизического развития от рождения до 3-х лет)

Цель работы школы молодого родителя "Мой кроха":

- просвещение родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития раннего возраста; создание благоприятного психоэмоционального климата в семьях, их воспитывающих; формирование положительных установок в сознании родителей.

Задачи работы школы молодого родителя "Мой кроха":

- обучение родителей основам психосоциальных, медико-педагогических знаний, педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи;

- реконструкция родительско-детских взаимоотношений;

- гармонизация межличностных отношений между диадой "мать с больным ребенком" и членами семьи, членами семьи и ближайшим окружением;

- оказание психологической поддержки.

  • Родительский клуб "Надежда" (для родителей, воспитывающие детей с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями)

Цель работы родительского клуба «Надежда»:

- просвещение родителей по психолого-педагогическим, медицинским вопросам; обучение их специфическим приемам психофизического развития детей с ТМНР; укрепление воспитательного потенциала семьи; организация общения родителей друг с другом и специалистами ЦКРОиР;

Задачи работы родительского клуба «Надежда»:

- обучение родителей основам психосоциальных, медико-педагогических знаний, педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи;

- привлечение родителей к активному сотрудничеству, активизация у них потребность обращаться за помощью в вопросах воспитания детей к специалистам, укрепление уверенности родителей в собственных воспитательных возможностях;

- обеспечение преемственности опыта семейного воспитания родителей со стажем и молодыми родителями;

- содействие формированию социально-здоровых отношений в сфере семьи, воспитывающей ребенка с ТМН, в семейно-соседском окружении, в социуме; формирование у родителей позитивную установку на отношение к себе и к окружающему миру;

- оказание родителям психологической поддержки.

Формы и методы работы школы молодого родителя "Мой кроха" и родительского клуба «Надежда»

- проведение круглых столов, тренингов, лекториев, экскурсий, встреч с интересными людьми, методических выставок и т.д;

- привлечение узких специалистов для осуществления поставленных задач;

- издание и распространение информационных материалов в соответствии с тематикой заседаний школы, клуба.

  • Клуб выходного дня "Агеньчык" (для детей- инвалидов и их родителей)

Цель работы клуба выходного дня «Агеньчык»:

- расширение круга общения, установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно решать их.Задачи работы клуба выходного дня «Агеньчык»:

- сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье;

- организация совместных мероприятий, дел родителей и детей;

- активизация позиции семьи в приобщении детей к общечеловеческим ценностям;

- сотрудничество с социальными институтами, общественными организациями по вопросам социализации и интеграции детей-инвалидов в общество;

- создание условий для творческой самореализации детей и родителей, для осознания ребенком-инвалидом своей самооценки, места и роли в обществе.

Формы и методы работы клуба выходного дня»Агеньчык»:

- разработка и реализация образовательных, развивающих, информационных, культурных и других проектов и программ;

- взаимодействие с другими общественными организациями и социальными институтами;

  • Подростково-юношеская студия "Мастерская настроения"( для подростков, юношей и девушек с особенностями психофизического развития)

Цель работы студии:

- социализация детей с особенностями психофизического развития в условиях современности.

Задачи работы студии:

- создание правильного образа своего "Я" и образа окружающего мира;

- создание пространства (как межличностного, так и профессионального) для реализации позитивной самооценки и ее укрепления;

- способствование развитию осознания себя гражданами Беларуси, формированию основ гражданской, социальной и правовой культуры;

- развитие позитивной самооценки;

- содействие защите прав, достоинства и интересов детей с ОПФР;

- развитие эмоциональной сферы как основы формирования "культуры чувств";

- формирование исследовательских умений, навыков и приемов общения в разных ситуация;

- создание условий для самореализации в процессе активной творческой деятельности;

- развитие фантазии, творческих особенностей.

Направления работы подростково-юношеской студии «Мастерская настроения»:

- профориентация;

- содействие формированию позитивного восприятия себя и других людей;

- содействие формированию социально-здоровых отношений.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.