Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 39 человек

Материалы МО учителей-дефектологов

Дата: 14 декабря 2016 в 11:25, Обновлено 19 марта в 11:51
Автор: Сура Н. М.

Материалы методических объединений воспитателей групп для детей с ТНР

 Методическое объединение в ГУО «Ясли-сад № 1» (24.02.2015)

ТЕМА: Ознакомление детей дошкольного возраста со скульптурой малых форм как средство развития изобразительного творчества у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Технологическая карта занятия по образовательной области «искусство» (лепка) воспитателя высшей квалификационной  категории Демидок В.Ч. Тема: «Путешествие в лес»

- Доклад воспитателя высшей квалификационной категории специальной группы для детей с ТНР  Ткачук Е.Ф. "Лепка как элемент художественного творчества и средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи"

Методическое объединение в ГУО «Ясли-сад № 5» (27.03.2013)

ТЕМА: Развитие творческого воображения у старших дошкольников с ТНР на занятиях по экологическому воспитанию с использованием информационных технологий.

- Использование игровых и проблемных ситуаций при обучении детей, имеющих тяжелые нарушения речи, на занятиях "Ребенок и природа".

- Игры на развитие творческого воображения

- Технологическая карта по экологическому воспитанию с использованием информационных технологий


Материалы методических объединений учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания и для учителей-предметников

Семинар ГУО «Средняя школа №1 г.п.Россь» (13.12.2016)

ТЕМА: Реализация компетентностного подхода в коррекционно-образовательном процессе в условиях класса интегрированного обучения и воспитания

- Презентация  «Инклюзивное образование как фактор социализации учащихся с особенностями психофизического развития»

Методическое объединение, ГУО "СШ №4 г. Волковыска" (22.10.2013) 

ТЕМА: Коррекционная работа с детьми с трудностями в обучении в условиях класса интегрированного обучения и воспитания

- Индивидуальная карта развития ребенка

- Параметры обследования для построения индивидуального психолого-педагогического профиля учащегося по принципу семантического дифференциала

- Принципы, определяющие методику проведения коррекционно-развивающих занятий с учащимися с трудностями в обучении

Семинар-практикум ГУО «СШ №1 г.п. Россь» (21.03.2013)

ТЕМА: Использование электронного сопровождения на коррекционных занятиях для развития связной устной речи у учащихся с ОПФР.

- Особенности развития устной связной речи у детей с ОПФР (с трудностями в обучении)

- Конспект коррекционно-развивающего занятия. Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке "Весна идет, весне дорогу!"


Материалы методических объединений учителей-дефектологов групп интегрированного обучения и воспитания 

Семинар-практикум ГУО "я/с №6 г. Волковыска" (14.12.2016) 

ТЕМА: Создание толерантной образовательной среды при организации интегрированного обучения и воспитания в учреждении дошкольного образования

- Презентация «Создание толерантной образовательной среды при организации интегрированного обучения и воспитания в учреждении дошкольного образования»


Материалы методических объединений для учителей индивидуального обучения на дому

ТЕМА: «Коррекционная направленность образовательного процесса как обязательное условие обеспечения качества обучения детей с ОПФР» (02.03.2018)

- Буклет по организации образовательного процесса с учащимися с интеллектуальной недостаточностью

- Презентация "Основные направления коррекции сенсомоторного развития детей с интеллектуальной недостаточностью"

- Презентация "Основные проявления интеллектуальных нарушений у учащихся. Особенности обучения детей с интеллектуальной недостаточностью"


Материалы методических объединений Школы молодого учителя-дефектолога

ТЕМА: «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи» (16.12.2016)

Обследование пространственных и временных представлений

- Формирование пространственных и временных представлений

Архив материалов "В помощь дефектологу"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.